В статье описаны четыре варианта решения проблемы Ошибка E_FAIL (0x80004005), рекомендую начинаnm с первого способа, соблюдая последовательность.

Способ первый.

Способ заключается в перименовывании файла с расширением *.vbox-prev в файл *.vbox.

1. Переходим в папку с вашей виртуальной машиной, обычно пусть выглядит C:\Users\Пользователи\ИмяПользователя\VirtualBox VMs\Имя вашей виртуальной машины\
2. Находим файл Имя_виртуальной_машины.vbox, перемещаем его на рабочий стол (на случай восстановления).
3. В той же папке находим файл c расширением *.vbox-prev Имя_виртуальной_машины.vbox-prev и переименовываем в Имя_виртуальной_машины.vbox.
4. Перезапускаем VirtualBox, проверяем исправный запуск.
Если первый способ не помог, то поможет второй.

Способ второй.

Второй способ заключается в удалении обновления, мне он лично ни разу не помог, но некоторые люди хвалятся.

1. Запускаем командную строку от имени администратора.
2. Выполняем команду wusa /uninstall /kb:3004394
3. Перезагружаем компьютер, запускаем программу и проверяем.
Если второй способ не помог, то поможет третий.

Способ третий.

Включаем в BIOS поддержку виртуализации.
1. Заходим в BIOS.
2. В зависимости от версии BIOS, у меня UEFI, переходим в раздел Advanced — Intel Virtualization Technology — Enable.
Есть аналогичная статья с видеозаписью как это делается по ссылке.

3. Запускаем систему — проверяем.

Если и третий способ не помог, то четвертый точно поможет.

Способ четвертый.

1. Удаляем через «Установка и удаление программ» или Uninstall программу VirtualBox.
2. Перезагружаем систему.
3. Качаем с официального сайта последнюю версию VirtualBox.
4. Устанавливаем — запускаем.

Если вдруг ни один способ не помог и вы нашли другое решение, напишите пожалуйста в комментариях. Если же вы нашли решение, то напишите способ, который помог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.