В статье описаны четыре варианта решения проблемы Ошибка E_FAIL (0x80004005), рекомендую начинаnm с первого способа, соблюдая последовательность.

Способ первый.

Способ заключается в перименовывании файла с расширением *.vbox-prev в файл *.vbox.

1. Переходим в папку с вашей виртуальной машиной, обычно пусть выглядит C:\Users\Пользователи\ИмяПользователя\VirtualBox VMs\Имя вашей виртуальной машины\
2. Находим файл Имя_виртуальной_машины.vbox, перемещаем его на рабочий стол (на случай восстановления).
3. В той же папке находим файл c расширением *.vbox-prev Имя_виртуальной_машины.vbox-prev и переименовываем в Имя_виртуальной_машины.vbox.
4. Перезапускаем VirtualBox, проверяем исправный запуск.
Если первый способ не помог, то поможет второй.

Способ второй.

Второй способ заключается в удалении обновления, мне он лично ни разу не помог, но некоторые люди хвалятся.

1. Запускаем командную строку от имени администратора.
2. Выполняем команду wusa /uninstall /kb:3004394
3. Перезагружаем компьютер, запускаем программу и проверяем.
Если второй способ не помог, то поможет третий.

Способ третий.

Включаем в BIOS поддержку виртуализации.
1. Заходим в BIOS.
2. В зависимости от версии BIOS, у меня UEFI, переходим в раздел Advanced — Intel Virtualization Technology — Enable.
Есть аналогичная статья с видеозаписью как это делается по ссылке.

3. Запускаем систему — проверяем.

Если и третий способ не помог, то четвертый точно поможет.

Способ четвертый.

1. Удаляем через «Установка и удаление программ» или Uninstall программу VirtualBox.
2. Перезагружаем систему.
3. Качаем с официального сайта последнюю версию VirtualBox.
4. Устанавливаем — запускаем.

Если вдруг ни один способ не помог и вы нашли другое решение, напишите пожалуйста в комментариях. Если же вы нашли решение, то напишите способ, который помог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.